Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказать звонок
Ваша корзина пуста
Заказать звонок

Гарантия и возврат

В соответствии с законом «О защите прав потребителя», все товары, представленные на сайте, подлежат гарантийному обслуживанию. Гарантия распространяется на все изделия ненадлежащего качества – то есть ту продукцию, которая находится в неисправном виде, не выполняет в полной мере своих функций и не отвечает заявленным техническим характеристикам. Вы соглашаетесь с условиями гарантии автоматически, оформляя заказ в интернет магазине «iver.su».

Гарантийное обслуживание подразумевает:

  • Возможность заменить товар в случае его поломки на аналогичный.
  • Право воспользоваться услугой бесплатного ремонта.

Гарантия не распространяется, если:

  • Правила эксплуатации товара были нарушены.
  • Царапины и другие повреждения товара не связаны с халатностью сотрудников магазина.
  • Покупатель предпринимал попытки осуществить ремонт неисправного товара собственными силами или воспользовался услугами сторонних сервисных центров.
  • Технические характеристики товара полностью соответствуют данным, которые указал производитель; и претензии к этим характеристикам не могут быть предъявлены сотрудникам магазина.
  • Внешний вид товара незначительно отличается от изображений, расположенных на сайте интернет магазина. Это различие может быть связано с особенностями цветопередачи вашего монитора.
  • Срок гарантийного обслуживания истёк.

Гарантийные условия:

  • Срок действия гарантии устанавливается производителем товара либо самим интернет магазином и указывается в таких документах, как: договор купли/продажи, паспорт изделия, чек и др.
  • Ответственность за качество товара и последствия его использования несёт производитель, а не интернет магазин.
  • Гарантия на всю светотехническую продукцию интернет магазина составляет 1 год с момента получения товара покупателем.
  • Покупатель обязуется самостоятельно доставить товар, подлежащий гарантийному обслуживанию, в сервисные центр – до офиса компании «iver.su».
  • Магазин оставляет за собой право удержать стоимости доставки (но не меньше, чем 500 рублей) в случае возврата товара, после его получения покупателем(не распространяется на заказы которые получили «самовывозом»).

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • После совершения покупки прошло не более 7 календарных дней.
  • Признаки эксплуатации товара отсутствуют.
  • Внешний вид товара, а также его потребительские свойства сохранены.
  • В наличии имеется документ, подтверждающий факт покупки.

Компания «iver.su» осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии со всеми нормативными актами Российского законодательства. Однако, интересы и желания покупателей всегда остаются на первом месте! При возникновении любой спорной ситуации, мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны качеством работы гарантийного сервиса и всех приобретённых у нас товаров.